Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
B5b494d81872

Плюсатор Hocc 35

137

Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]

Часто, описывая нечто новое, мы сравниваем его с чем-то старым. Этот фильм похож на тот, а эта игра - смесь игры Х с проектом Y. В случае Middle-earth: Shadow of Mordor не было недостатка в сравнениях с Assassin's Creed. И действительно, характерная для игр Ubisoft смесь паркура и боевой системы позволяла представить себе новую игру как АС в мире фэнтези. Соответствующими были и мои ожидания, когда я садился за игру: открытый мир, в котором я смогу продемонстрировать свои удивительные акробатические способности и сразиться в несложных, но занимательных боях с вереницами безымянных, подчас незапоминающихся врагов, и всё это на фоне богатой вселенной Дж. Р. Р. Толкина.

Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]
Middle-earth: Shadow of Mordor - Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]

Взяв в руки контроллер, я приготовился стать Альтаиром с замашками Арагорна. И поначалу Shadow of Mordor действительно выглядит очень знакомо - главный герой игры, Талион, легко мог бы быть давно потерянным членом Ордена Ассасинов. Но где-то посреди равнин моря Нурнон, одной из внутренних областей Мордора, ощущение дежа-вю куда-то пропало. Местный мир, с орочьими патрулями, военными лагерями и крепостями (не говоря уже о населяющих его диких тварях) враждебен и опасен. Здесь я вовсе не скрытный убийца - я завоеватель. К тому моменту, когда я сумел завладеть разумом дикого карагора (представьте себе варга, только побольше) и превратить его в оркоядного скакуна, сравнения с другими играми потеряли всякий смысл.

Shadow of Mordor, без сомнения, совершенно особенная игра. События в ней разворачиваются между "Хоббитом" и "Властелином колец". Загадочная сила вернула с того света рейнджера по имени Талион, дабы он нёс разрушение в тылу растущих армий Саурона. В подмогу герой получил некоторые модные призрачные плюшки, включая способность порабощать умы тех, чья воля недостаточно крепка. Я воспользовался этой способностью, чтобы обуздать карагора, затем телепортировался, чтобы быстро пересечь большой участок земли и оседлать зверя. После чего я напал на орков и позволил карагору сожрать их трупы, потому что, с одной стороны, это восстановило часть здоровья моего скакуна, но в основном - чтобы порадовать своего нового друга плотью его жертв.

Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]
Middle-earth: Shadow of Mordor - Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]

Использование этих способностей - захват разума и телепортация - сильно отличают перемещение и сражения от моего опыта в Assassin's Creed. Телепорт позволил мне попробовать подкрадываться к врагам без необходимости находиться рядом с ними. Я мог пробираться в хорошо охраняемые орочьи крепости поверху, телепортируясь между зданиями и снимая стражей и лучников, расставленных на крышах. Захват разума можно использовать посреди боя. Сняв достаточное количество очков здоровья с противника, вы можете заставить его сражаться на вашей стороне. Бои, в начале которых враги давили меня числом, со временем становились более равными, но никогда не теряли интерес. Каждая группа противников включала в себя несколько видов врагов, что не позволяло мне пройти всю игру, пользуясь дной привычной комбинацией ударов и контратак, как это было в АС. Через орков со щитами приходилось перепрыгивать и атаковать их сзади, в то время как атаки врагов побольше нужно было успешно отразить, прежде чем в их защите появится брешь, достаточная для атаки. Бои были сложными и увлекательными, особенно когда ввязываешься в драку с большой группой противников.

Но самым большим сюрпризом для меня оказалась разрекламированная система Nemesis - сложная игровая механика, дающая каждому встреченному в игре орку собственную личность, а так же создающая гибку войсковую иерархию, которую Талион может и должен использовать, чтобы добиться своих целей. По словам директора по дизайну игры Майкла де Платер, система предназначены для создания запоминающихся отношений между игроком и его врагами, дабы "любой противник мог стать его личным кровным врагом или главным злодеем". Это заявление всегда звучало очень смело, и мне было приятно обнаружить, что я действительно искренне пёкся о своих омерзительных врагах, несмотря на короткое время, проведённое с игрой. И, говоря "пёкся", я имею в виду "ненавидел". Позвольте привести пример.

Задача Талиона в районе моря Нурнон - избавиться от пяти командующих здесь орочьих вождей и посадить на их место своих марионеток. Благодаря сложной иерархической системе, с которой знакомит нас Shadow of Mordor, существует множество способов это сделать. Один из вожде, например, может оказаться пьяницей, и единственный способ выманить его из охраняемой крепости - атаковать его склад грога. Вновь назначенный капитан может смертельно бояться огня, а у другого вождя есть три могучих телохранителя, которых он призовёт в случае опасности. Игрок может использовать эту информацию (полученную во время допросов пленных орков), чтобы спланировать свои действия. Лобовая атака на вождя, страшащегося карагоров, например, окажется отличной идеей, если у вас есть соответствующий зверь. Или вы можете терпеливо поднимать подконтрольного вам орка по служебной лестнице, убивая его командиров одного за другим.

Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]
Middle-earth: Shadow of Mordor - Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]

В моём случае телохранитель вождя жил в соседней крепости, так что я решил сперва избавиться от него. Идея оказалась не слишком удачной, поскольку крепость орков была, как это ни удивительно, наполнена орками. До краёв. Численное преимущество было не на моей стороны, и в конце концов какой-то безродный орк нанёс Талиону последний удар, визжа от радости над его трупом.

После вашей смерти Shadow of Mordor прокручивает время вперёд, позволяя вам наблюдать последствия решений, принятых в прошлой "жизни". В моём случае, каждый орк, переживший встречу со мной, получил повышение, а мой визгливый убийца стал капитаном. Оскорблённый таким поворотом событий, я решил отложить свою миссию и сконцентрироваться на мести. Я выследил визгливого орка в другой крепости. Пробравшись по крышам никем не замеченный, я увидел Визгуна (таким прозвищем я его наградил), окружённого кровожадной толпой, в разгаре дуэли с другим орком. Отбросив сомнения (опять), я телепортировался прямо между дуэлянтами, дабы быстро расправиться со своей жертвой. Ничего не вышло, и толпа орков, в самую гущу которой я столь неразумно бросился, быстро расправилась со мной. И вновь Визгун вопил от радости, глядя на мою смерть.

Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]
Middle-earth: Shadow of Mordor - Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]

Я решил сконцентрироваться на своей основной миссии, но и о Визгуне не забыл. Мне так и не удалось его убить, и, по закону подлости, когда я вновь погиб от руки другого орка, Визгун вновь был там. На короткое время я искренне возненавидел его, и ничто не доставило бы мне большего удовольствия, чем увидеть его на острие моего клинка.

Именно такие истории игра надеется создавать с помощью системы Nemesis, и исходя из моего короткого опыта общения с Shadow of Mordor, у неё есть хорошие шансы добиться своего. Сравнение Middle-earth: Shadow of Mordor с другими играми может показаться очевидным. Но присмотревшись, вы убедитесь, что это совсем другая история.

137
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Возможно, та самая игра по "Властелину Колец", которую вы всегда хотели - превью от Gamespot.com [перевод]»

    Загружается
Чат